В случае продажи компанией Ford бренда Volvo китайскому автопроизводителю Geely, все интеллектуальные права на разработки шведской компании останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ.
Кроме того, китайская сторона пообещала, что не будет проводить глобальную реструктуризацию Volvo и оставит нетронутыми дилерские центры, исследовательские и производственные центры, а также все соглашения с профсоюзами.
Как сообщалось ранее, продажа шведского бренда компании Geely позволит построить в Китае завод по производству автомобилей мощностью 300 тысяч машин в год. Помимо этого, китайцы намерены поставить на конвейер несколько новых моделей - по прогнозам руководства Geely, благодаря этим мерам продажи автомобилей Volvo достигнут миллиона штук в год.
Цена, за которую будет продана марка Volvo, пока неизвестна, однако предполагается, что она составит два миллиарда долларов. В 1999 году компания Ford заплатила за бренд Volvo 6,45 миллиарда долларов.