Honda больше других мировых автопроизводителей тратит средств на исследования и разработки.
Как правило, все существенные научные и технические достижения невозможны без тщательных, а главное - затратных исследований. По данным консалтинговой компании Booz and Co, 5 автопроизводителей входит в Топ-20 компаний, которые являются мировыми лидерами по расходам на исследования и разработки. Чемпионом по вложениям в исследовательскую сферу является Honda.
Место в Топ-20 японский автопроизводитель заслужил за то, что тратит больше всего средств по отношению к продажам. В прошлом году на разработки новых технологий у Honda ушло 5,6 миллиарда долларов, что составило примерно 5,6% от продаж компании.
В целом же автоиндустрия уже присоединилась к таким «локомотивам» мировых исследований, как компьютерные технологии и индустрия здравоохранения. Суммарные затраты этих «трех китов» дают порядка 2/3 расходов компаний из различных отраслей, представленных в списке Global Innovation 1000 от Booz and Co. В минувшем году на инновации в автоиндустрии было потрачено 86 миллиардов долларов.