Серийная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee следующего поколения, который впервые показали еще весной на автосалоне в Нью-Йорке, была сфотографирована на улицах Мичигане без камуфляжа. Судя по этим снимкам, серийный автомобиль ничем не отличается от прототипа, представленного в апреле.
Напомним, что новый "Гранд" построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz ML. Размеры колесной базы нового Grand Cherokee точно такие же, как и у его немецкого "родственника" - 2915 миллиметров, а габаритная длина Jeep по сравнению с предшественником увеличилась на 135 миллиметров. Подвеска - полностью независимая. К тому же, теперь для этой модели будет доступна пневматическая подвеска Quadra-Lift с пятью "предустановленными" режимами высоты (от 20,5 до 28 сантиметров) и система Selec-Terrain, которая в зависимости от типа покрытия самостоятельно изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, тормозной системы и системы полного привод.
На первом этапе, на американском рынке новинка будет предлагаться с одним из двух бензиновых двигателей: 3,6-литровым V6 мощностью 280 лошадиных сил и 360-сильным восьмицилиндровым двигателем HEMI объемом 5,7 литра.
Как отмечают эксперты, появление предсерийной модели может означать, что конфликт между Chrysler и Daimler, из-за которого американская компания была вынуждена отложить запуск нового "Гранда" в производство, можно считать исчерпанным. Ранее сообщалось, что Daimler отказался отгружать необходимые для производства Grand Cherokee детали до тех пор, пока Chrysler не погасит 80-миллионный штраф за "недобор" дизельных моторов. В ответ американская сторона обратилась в суд: как заявили представители компании, после завершения процедуры банкротства "новый Крайслер" очень рассчитывает на новые модели и любые задержки с выводом новых моделей на рынок могут негативно сказаться на его финансовом благополучии.