Компания SsangYong планирует в 2010 году начать серийное производство кроссовера C200, дебют которого состоялся осенью 2008 года.
Первоначально, готовый к массовому выпуску автомобиль планировалось представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре текущего года, однако из-за начавшейся процедуры банкротства SsangYong (точнее, защиты от кредиторов) и последовавшей за этим трехмесячной забастовкой рабочих, производственные планы пришлось скорректировать.
Сейчас, по словам представителей SsangYong, у компании готов новый бизнес-план - его обсуждение намечено на 11 декабря. Причем большинство кредиторов, ознакомившихся с этим документом, уже выразили свою поддержку.
Точные сроки появления серийной версии C200 пока не уточняются. "Мы надеемся, что это произойдет в следующем году на одном из крупных международных автосалонов, - заявили представители компании журналу Autocar. - Все будет зависеть от итогов судебного разбирательства".
Внешнее управление на заводе SsangYong было введено в феврале 2009 года. Фактически, это решение суда центрального округа Сеула вывело южнокорейскую компанию из под управления китайской SAIC, которая купила марку в 2004 году за 500 миллионов долларов. На момент начала процедуры защиты от банкротства, долги SsangYong превысили 1,1 миллиарда долларов США.
Позднее российская компания "Соллерс" предложила выкупить лицензии на выпуск южнокорейских внедорожников и оборудование для их производства в том случае, если эту компанию будут распродавать по частям в ходе процедуры банкротства. А ранее представители Sollers заявляли о заинтересованности в размещении производства C200 на территории России.
Сейчас эта компания выпускает в РФ модели SsangYong Rexton II и Kyron.