Институт дорожной безопасности (IIHS) недавно провел ряд новых тестов, по результатам которых был сделан вывод, что передний бампер Subaru Legacy 2010 лучше других выдерживает динамические нагрузки. В результате последняя модель Legacy получила оценку «приемлемо», в то время как другие 15 автомобилей, из 17 испытанных получили оценку «неприемлемо» или «плохо».
IIHS говорит, что Subaru Legacy за эти существенно усовершенствовалась, особенно по сравнению с версиями 2007-2009 годов, которые не получали оценку выше «плохо».
«Инженеры Subaru доказали, что практически любой автомобилестроитель способен существенно увеличить безопасность пассажиров в незначительных столкновениях, которых каждый день происходит в несколько раз больше крупных ДТП» - говорится в сообщении IIHS.
Subaru Legacy 2010 стала пятой моделью, заслужившей подобной оценки, до этого подобных результатов добились Ford Focus, Mazda6, Scion xB и smart fortwo. Но до сих пор еще не один автомобиль не заслужил оценки «хорошо».
Для сравнения ущерб, причинный Legacy на предыдущих испытаниях, был оценен в 4 000 долларов, в то время как модель 2010 года может быть полностью восстановлена за 900 долларов, при тех же условиях проведения испытаний.
«Subaru сделало несколько очень простых, но эффективных доработок переднего бампера Legacy, которые в значительной степени сказываются на ремонте автомобиля после небольших столкновений» - добавляют представители института.
Для оценивания прочности, надежности передних бамперов IIHS использует четыре теста – комбинацию переднего и заднего столкновения на скорости в 10 км/ч и угловые удары на скорости в 5 км/ч. Каждый удар осуществляется в стальную преграду, по геометрии, напоминающий бампер автомобиля.