Американская компания Road Race Motorsport первой решилась улучшить новейший седан D-класса от Suzuki – Kizashi.
Внешне автомобиль выделяется агрессивным кузовным обвесом (из специального пластика Carbontrix), состоящего из массивного переднего бампера, заднего диффузора, новой фальшрешетки радиатора и капота с огромным воздухозаборником. Крыша новинки выкрашена в черный цвет, а боковины украшены аккуратной графикой.
Существенно модифицирована подвеска Suzuki Kizashi: появились укороченные спортивные пружины, более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также «распорки» между стойками. Тормозная система получила 330-миллиметровые вентилируемые диски Rotora спереди и 260-миллиметровые – сзади.
Не обошли стороной и мотор Suzuki, который кроме доработанной впускной системы обзавелся новыми электронными «мозгами» и бортовым компьютером Zeitronix ZT-2. Ну и на «десерт» - прямоточный выхлоп.