В 80-е годы инженеры компании BMW были намного более ограничены в своих желаниях и действиях, так как уже тогда появилась идея сделать из M5 E34 кабриолет. Первой воплощение этой идеи было показано в 1989 году, на автосалоне в Женеве.
Однако высокопоставленные чины компании махнули рукой на этот проект в самый последний момент, так как посчитали, что основное внимание стоит уделить развитию 3-ей Серии хэтчбэка, который в то время стал очень популярным.
Кабриолет BMW M5 E34 очень долгое время находился в тени, хотя иногда всплывали некоторые изображения автомобиля и вновь начинались обсуждения возможного запуска модели в серию, и так продолжалось 20 лет. Сегодняшнее появление кабриолета приурочено к 25-ой годовщине марки "М".
BMW M5 E34 выпускалась в период с 1988 по 1995 годы. Более ранние модели комплектовались 3.6-литровым двигателем, мощностью 315 л.с. на 6 900 об/мин и 360 Нм крутящего момента, при 4 750 об/мин. В 1992 появился 3.8-литровый, обладающий 340 л.с. на тех же 6 900 об/мин и 400 Нм крутящего момента, при 4 750 об/мин.