Осенью 1959 года новый Opel Kapitan (известный в компании как Kapitan P2 с 2,6-литровым двигателем) впервые сошел с конвейера в Рюссельхайме. Благодаря своему выразительному дизайну, высокому уровню комфорта и передовым технологиям он вскоре стал бестселлером. До 1964 года было продано в общей сложности 145 616 автомобилей, что сделало P2 2,6 л самой успешной моделью Kapitan за всю историю.
Спустя пятьдесят лет после выхода Kapitan новая флагманская модель из Рюссельхайма, Opel Insignia, повторяет этот успех. С момента его появления на рынке прошло чуть меньше года, а уже более 150 000 водителей могут назвать этот инновационный автомобиль своим. Пять десятилетий развития автомобильной промышленности разделяют две модели, но они обе – каждая в свое время – сыграли значительную роль для бренда с характерной эмблемой в виде горизонтальной молнии.