Неудачный опыт компании Honda, связанный с созданием гибрида Accord, изменил приоритеты компании, которая теперь развивать более мощные гибридные системы. Принимая во внимание, что единственный имеющийся у компании Honda двигатель, использовался на Accord и не стал хитом, то в компании считают, что применение двух электродвигателей сможет изменить сложившуюся ситуацию.
"На данный момент это главное направление развития компании" – сказал Tsuneo Tanai, исполнительный директор Honda. "Двигатель станет мощнее, будут двойные двигатели, с увеличенной аккумуляторной батареей, что позволит автомобилю работать полностью от электричества".
Сейчас пока не совсем ясно, когда подобная система будет готова. Honda ждет разработки следующего поколения литиево-ионных аккумуляторов, которые могли бы использоваться вместо, применяемых сегодня, никилиевых. Наиболее вероятной датой появления называется 2011 год, в этот период компания планирует выпустить на рынок гибридный микроавтобус.
До этого момента в компании большие надежды возлагают на гибрид CR-Z.
"Honda CR-Z расширит линейку гибридов компании. Данный небольшой автомобиль должен будет привлечь больше внимания" – продолжает Tanai. Honda CR-Z обладает мощностью в 140 л.с. и должна поступить в продажу в начале 2010 года.