Компания Audi уже начала оснащать свои автомобили системой "старт-стоп", но как говорится в сообщении компании, "жаркие" страны должны будут подождать с получением подобной технологии.
Такая ситуация в первую очередь связана с излишним перегревом аккумуляторов, применяемых для этой системы. Одной из таких стран можно назвать Австралию. В Audi хотят дополнительно изучить воздействие высоких температур на систему, так как влияние высоких температур еще до конца не изучено.
"Система "старт-стоп" очень эффективна, но при этом требуется определенная емкость аккумуляторной батареи, которая в процессе работе значительно нагревается. В связи с чем возникает необходимость перемещения батареи в защищенное, от воздействия высоких температур, место" – говорится в сообщении. "Например, для А3 нет такого места, поэтому применение этой технологии в жарких странах, на сегодняшний день, не возможно".
В начале этого месяца портал InfoCar.ua сообщал, что новая Audi А3 будет оснащаться передачей двойного сцепления S-Tronic, системой "старт-стоп" и новыми двигателями. Средний расход топлива дизельных агрегатов сократился до 4.2 л. на 100 км, а бензиновых до 5.3 л. на 100 км.
Например, Audi А3, оснащенная четырехцилиндровым двигателем 1.6 TDI, мощностью 105 л.с., при 4 400 об/мин и 250 Нм крутящего момента между 1 500 и 2 500 об/мин, соединенного с передачей S-Tronic, позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни за 11.7 секунды, при максимальной скорости в 194 км/ч.