Шиномонтажники на крыше машины? Почему бы и нет. Новая рекламная кампания Nokian Tyres меняет наши представления о возможностях шин и их сервисного обслуживания. Купив шины Nokian в шинном центре Vianor, сотрудники сети всегда будут с вами, вне зависимости от времени суток или погодных условий, готовые произвести ремонт или замену шины в соответствии с услугой Hakka гарантия.
19 октября в ротацию вышел новый рекламный ролик компании Nokian Tyres, посвященный услуге Hakka гарантия: при покупке шин Nokian в шинном центре Vianor в течение года готовы отремонтировать или же заменить вашу шину в случае ее повреждения.
«Перед нами стояла задача разработать идею ролика, - рассказывает креативный директор агентства Scholz&Friends Kyiv Михаил Валеев, - в котором бы просто и доступно сообщалось об уникальной услуге Hakka гарантия, максимально наглядно ее продемонстрировать и вложиться в 10 секунд эфирного времени».
Новый рекламный ролик должен был перекликаться с предыдущей рекламной кампанией. К тому же, авторы стремились избежать демонстрации фактов повреждения, и наоборот, визуализировать саму услугу. Таким образом, в сюжете появилась уже ранее известная семейная пара, едущая в автомобиле, и два сотрудника шинного центра Vianor, которые сопровождают автомобиль, обутый в шины Nokian, буквально сидя на его крыше.
Сидящие на крыше автомобиля вианоровцы-шиномонтажники должны были излучать самоотверженность своим клиентам, демонстрировать их полную защиту, обеспеченную Hakka гарантией, вне зависимости от времени суток и условий погоды. Благодаря некоторой гиперболизации и юмору, главные герои приобрели харизматичность и глубину, живость и узнаваемость.
Чтобы оптимально донести до зрителя все авторские задумки и окрасить ролик в юмористические тона для съемок был приглашен один из наиболее популярных российских режиссеров Глеб Орлов. Воспользовавшись перерывом в работе над полнометражной версией фильма «Наша Russia» Глеб специально приехал в Украину ради работы над новой рекламной кампанией Nokian Tyres. В тандеме с Глебом Орловым также выступил один из известнейших российских операторов Евгений Ермоленко.
Особенностью данного ролика также можно назвать практически полное отсутствие пост-продакшн. Например, в ролике нет музыкального сопровождения, все звуки – голоса героев, шум ветра – записывались прямо во время съемок. Это было сделано для того, чтобы создать эффект максимальной реалистичности происходящего.
«Нам сразу же понравилась данная идея своей лаконичностью, чувством юмора, максимальной доходчивостью в ретрансляции основных сообщений, - говорит директор компании Nokian Tyres Украина Игорь Богданов, - Мы рады, что наше сотрудничество с агентством Scholz&Friends Kyiv успешно продолжается. Надеемся, что нашим телезрителям новый ролик придется по душе удачным сочетанием краткости, информативности и позитивного настроя».
Новый рекламный ролик Hakka гарантия в течение месяца будет транслироваться по всем национальным и ряду кабельных каналов.