Отделение Daimler Trucks North America (DTNA) презентовало новый грузовик Freightliner Coronado сразу в двух исполнениях - магистральном и строительном.
Новая модель относится к тяжелому сегменту грузовиков: по американской табели о ранках – 8-му классу. Freightliner Coronado получили полностью новые двигатели Detroit Diesel рабочим объемом 13, 15 и 16 л – мощностью от 355 до 608 л.с. Агрегаты оснащаются системой рециркуляции выхлопных газов BlueTec (SCR-AdBlue) и отвечают строгим экологическим нормам EPA2010 - аналогичной системой вот уже пять лет комплектуются грузовики и автобусы Mercedes-Benz для европейского рынка: с 2005 года выпущено свыше 250 тыс. автомобилей. В результате, по сравнению с экологическими нормами EPA2007, новые грузовики Freightliner Coronado выбрасывают в атмосферу на 80% меньше окиси азота и потребляют на 5% меньше топлива.
Повышению топливной экономичности, а соответственно, снижению расходов на эксплуатацию, способствует и улучшенная аэродинамика автомобилей: магистральные тягачи Coronado неоднократно проходили испытания в аэродинамической трубе. Грузовики для строительного сектора – Coronado Severe Duty (SD) cтали еще крепче и надежнее, обеспечивая более высокий комфорт для водителя. В конструкции машин также нашли применение легкие материалы (алюминий и стеклопластик), что повысило грузоподъемность автомобилей.
Только в июле 2009 года в США было зарегистрировано 65 тыс. новых грузовиков тяжелого класса 8. При этом отделение Daimler Trucks North America, несмотря на кризис, не только сохранило лидирующие позиции рынке, но и сумело увеличить свою долю с 30,5 до 32%.