В честь 90-летнего юбилея компании Citroen и 120-летия самой башни с 22 октября «огни Citroen» снова засветятся на Эйфелевой башне. Световое шоу будет проходить каждую ночь, на протяжении трех месяцев. Шоу можно будет посмотреть не только воочию, но и через веб-камеры. «Огни Citroen» уже озаряли самый известный символ Франции в прошлом – с 1925 до 1934 год.
Автомобили Citroen – такой же культовый символ Франции, как и Эйфелева башня. В честь 90-летнего юбилея компании Citroen, а также к 120-летию Эйфелевой башни, оба главных символа страны объединяются в единое целое – на Эйфелевой башне снова зажгутся «огни Citroen».
С 22 октября каждую ночь на протяжение трех месяцев на Эйфелевой башне будет демонстрироваться 12-минутное световое шоу. Чтобы как можно больше людей смогли увидеть это великолепие, компания Citroen подготовила специальные «камеро-автомобили» – новые Citroen C3, оснащенные веб-камерами. Всего вокруг Эйфелевой башни установлено десять «камеро-автомобилей» Citroen C3 – в наиболее интересных для обзора точках.
Эйфелеву башню можно лицезреть во всей красе благодаря уникальному лобовому стеклу Zenith нового С3, которое, в отличие от обычного стекла, заходит далеко на крышу. Видео в формате 9:16 с веб-камер будет демонстрироваться на сайте www.toureiffel.citroen.com – теперь любой человек из любой точки планеты сможет увидеть уникальное световое шоу, проходящее в сердце Парижа.
Компания Citroen всегда отличалась креативной рекламой, и подобное сотрудничество известнейшего французского автопроизводителя и дирекции Эйфелевой башни уже имело место в истории. В 1925 году на главной башне Франции было установлено 250 000 ламп, которые соединялись проводами, общей протяженностью 600 км. На протяжении 9 лет Эйфелева башня высвечивала «двойной шеврон» и надпись «Citroen».
Подобный нетрадиционный рекламный ход подчеркивает желание Citroen привнести больше радости в наши будни, пробудить тягу к красоте. И автомобили Citroen – один из лучших способов поднять настроение себе и окружающим.