Так получается, что АВТОВАЗ держит всех, кто, так или иначе, связан с автомобильной промышленностью, в напряжении почти месяц. Сначала речь шла о том, что автопроизводитель больше не получит господдержки, потом пошли разговоры о массовых увольнениях. И вот в бой вступила тяжелая артиллерия в лице главных чиновников государства.
Хватило всего одной встречи с представителями альянса Renault-Nissan, чтобы зарубежные партнеры согласились на финансирование АВТОВАЗа и передачу ему современных технологий. «Наши партнеры подтверждают, что они заинтересованы в развитии АВТОВАЗа, их инвестиции носят стратегический и долгосрочный характер, они подтверждают, что готовы предоставить для развития АВТОВАЗа самые современные технологии», - заявил позднее первый вице-премьер Игорь Шувалов.