Очередное немецкое тюнинг-ателье создало свою интерпретацию Porsche Cayenne Turbo. Тюнер именуется ENCO Exklusive, а их произведение ENCO Gladiator 700 GT Biturbo.
Этой версии Гладиатора предшествовала ENCO 550 GT Biturbo, обладающий 550 л.с. (405 кВт). Но после появления больших турбин, спортивных коллекторов, разработанной ENCO спортивной системы выпуска и прочих модификаций удалось получить и увеличенную мощность.
Максимум 700 «лошадей» (515 кВт), 850 Нм крутящего момента и привод на все колеса позволяют внедорожнику разогнаться до первой сотни за 4.5 секунды, при максимально возможной скорости в 290 км/ч, и это при весе Porsche Cayenne Turbo в 2.5 тонны.
Чтобы справиться с подобной мощностью автомобиль получил большие тормозные диски (410x36 мм спереди и 380x32 мм сзади).
Экстерьер получил светодиодные фары, передний спойлер, карбоновый капот с воздухозаборниками и 23-дюймовые легкосплавные диски. Передний бампер получил огромную, подобную рту, решетку радиатора, появились расширенные арки колес, которые должны вместить шины, размером 315/25 R23. В салоне имеются четыре спортивных сиденья (от 911 GT3) покрытых кожей Alcantara. Черно-красную тему можно проследить по всему автомобилю, начиная от суппортов тормозов и заканчивая рулевым колесом с приборной панелью.