«ГАЗель-Эконом» – уже на площадках «АИС»

12:54 07.10.2009
«ГАЗель-Эконом» – уже на площадках «АИС»

Первая партия автомобилей уже поступила на торговые площадки Группы компаний «АИС». Новая модель сохранила все лучшие качества базового семейства «ГАЗель», при этом предлагая максимально привлекательную цену. Новинка предлагается как с традиционными бортовыми кузовами, так и с различными фургонами.

Стараясь поддержать частного предпринимателя, Группа компаний «АИС» предлагает автомобили «ГАЗель-Эконом». Первые автомобили уже поступили на торговые площадки Группы компаний «АИС». Теперь покупатель может лично ознакомиться с автомобилем самым тщательным образом, и сделать выбор в его пользу. Цена новинки стартует от 83 900 грн.

«ГАЗель-Эконом» – новый продут «Группы ГАЗ». Сложная экономическая ситуация на рынке побудила конструкторов ГАЗ разработать «антикризисный» коммерческий автомобиль – им и стала «ГАЗель-Эконом». Данная модель воплотила в себе лучшие качества базового семейства «ГАЗель» – мощная рамная конструкция, большой дорожный просвет (170 мм) и возможность эксплуатации на грунтовых дорогах, высокая грузоподъемность (1500 кг), вместительная и комфортабельная кабина, хорошая ремонтопригодность.

Главное отличие «ГАЗель-Эконом» – двигатель УМЗ-4216 мощностью 99 л.с., которой вполне достаточно для обеспечения 127 км/ч максимальной скорости. Благодаря увеличенному до 2,89 л рабочему объему, двигатель УМЗ-4216 отличается большей тягой на низкий оборотах, что особенно важно для коммерческого транспорта. Пониженная степень сжатия (8,8) позволяет избежать проблем при случайной заправке некачественным топливом. При этом средний расход топлива составляет около 10 л.

Первые автомобили «ГАЗель-Эконом» уже поступили в торговую сеть Группы компаний «АИС». Теперь непосредственно посетив торговую площадку, клиент может лично ознакомиться с автомобилями «ГАЗель-Эконом», и выбрать нужный вариант. Цена «ГАЗель-Эконом» составляет 83 900 грн. за автомобиль с обычным кузовом (длина борта 3 м) и 89 600 грн. за автомобиль с удлиненным (4,15 м) бортовым кузовом. При желании, клиент может заказать тент с дугами – стоимость такого комплекта составляет 3 000 грн. Также автомобиль предлагается в различных переоборудованных версиях – с хлебным фургоном, промтоварным и термическим фургоном обычной или увеличенной длины, изотермическим фургоном. Цены фургонов стартуют от 93 900 грн.

Первые покупатели уже смогли лично ознакомиться с новой моделью «ГАЗель-Эконом», и вот короткое интервью с их комментариями:

Представитель Группы компаний «АИС»: «Что вас заинтересовало в новом автомобиле?»

Покупатель «ГАЗель-Эконом»: «Прежде всего – цена. Долго ждал этого автомобиля, слышал, что на него будет предложена хорошая цена. Не обманули – всего 83 900 грн, что сегодня около $10 тыс. – это отличная стоимость. За эти деньги сегодня купишь лишь «убитый» грузовичок б/у – с проржавевшей рамой, изношенным мотором, и обслуживали машину непонятно как. А ГАЗель – новая, с салона, с гарантией».

АИС: «На ваш взгляд, какие сильные и слабые стороны у нового автомобиля?»

Покупатель: «Главные плюсы «ГАЗель-Эконом» остались прежними: крепкая конструкция, высокая грузоподъемность. Отремонтировать машину сможет любой толковый автомобилист, а запчасти к ГАЗели найдутся практически в любом автомагазине, даже в глубинке. К преимуществам новинки можно отнести и крепкую подвеску, позволяющую эксплуатировать машину на плохих дорогах. Да и для водителя ничего не изменилось – просторная кабина «ГАЗели», красивый интерьер, удобное сиденье. Из минусов можно отметить отсутствие экономичного дизельного двигателя. Правда если заправляться плохим топливом, то через год-два потребуется $500-1000 на ремонт двигателя».

АИС: « А что Вы скажете по поводу новых двигателей УМЗ?»

Покупатель: «99 сил на первый взгляд кажется маловато. Но мощность и скорость для коммерческого транспорта не главное, а предельных 127 км/ч «с головой» хватит на любой трассе – ГАЗель ведь не спортивная машина. А вот большой рабочий объем – однозначный плюс: хорошая тяга развивается с низких оборотов, мотор не слишком требователен к качеству топливу, можно заправиться «92-м» бензином и не ломать себе голову. А для повышения экономичности можно поставить газобаллонное оборудование».

АИС: «ГБО можно установить сразу при покупке – наша компания предлагаем множество возможностей по переоборудованию. Кстати, вы знаете, что данный автомобиль доступен как в варианте с бортовым кузовом, так и с различными фургонами?»

Покупатель: «Лично меня интересуют варианты с длинными бортовыми кузовами. Однако мои знакомые занимаются доставкой продуктов питания, и им нужны изотермические фургоны. Такие версии ГАЗель-Эконом будут продаваться?»

АИС: «Конечно, ГАЗель-Эконом с изотермическим фургоном стоит всего 97 400 грн. А есть еще хлебные и промтоварные фургоны, причем как обычного размера, так и удлиненные. Множество вариантов «ГАЗель-Эконом» удовлетворят совершенно разные запросы».


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024