Украинцы настолько увлеклись собиранием баллов и подарков за заправленные литры, что выстроились на АЗС в очереди.
Компания Shell считает программу Shell Smart одним из успешных инструментов, которые помогают увеличить продажи бензина собственных АЗС.
По словам Уильяма Козика, генерального директора компании по эксплуатации АЗС Shell в Украине, со времени введения программы получения баллов и подарков за определенное количество заправленных литров, реализация топлива возросла на 10%. Более того, на продажи премиум-топлива V-Power никак не повлияла экономическая ситуация в стране – его продажи также постепенно растут. При этом появилась и негативная тенденция – на некоторых заправках с ракушкой на логотипе появились очереди. Уильям Козик сообщил, что компания работает над тем, чтобы клиентов обслуживали быстрее: увеличивают число заправочных колонок на АЗС, строят новые заправки. На сегодня в сети Shell работает 146 АЗС - в основном в крупных городах и на магистралях между ними.
Компания реализует топливо от различных украинских и зарубежных поставщиков. В то же время, по словам Патрика Ван Дале, председателя компаний Shell в Украине, в ближайших планах компании пока нет намерений покупать или строить нефтеперерабатывающий завод в нашей стране. Департамент компании, который отвечает за разработку недр, сегодня сконцентрировался на разведке и добыче газа на территории Украины.