На украинских СТО произошла сервисная революция

18:15 02.10.2009
На украинских СТО произошла сервисная революция

На фоне кризиса загрузка официальных дилерских станций техобслуживания критически упала, что вынуждает их привлекать клиентов путем улучшения сервиса до невиданного уровня, пишет в свежем номере журнал Корреспондент.

На официальных станциях техобслуживания в период кризиса существенно выросли цены. Однако клиенты, не отказавшиеся от услуг станций, приятно удивлены: от былых очередей не осталось и следа, качество сервиса улучшилось, а персонал искренне и с достоинством, как на Западе, улыбается автолюбителям.

"Просто тебе то, что называется сервис с человеческим лицом", - рассказал Корреспонденту Павел Жданов, руководитель интернет-проектов столичного издательского дома. Он нахваливает сразу двух дилеров - Toyota и Mazda. Подержанный автомобиль первой марки он недавно поменял на новенького железного коня последней.

Поскорее разделаться с клиентом еще недавно было обычным желанием персонала на многих фирменных СТО. Когда поток машин на автосервисах был таким, что записываться на техобслуживание приходилось за неделю, а то и за месяц, задумываться об удержании, а тем более привлечении клиентов не было необходимости.

Падение спроса на услуги дилерских СТО - прямое следствие снижения продаж автомобилей, скатившихся до уровня 2003 года, говорит Александр Соколов, директор аналитического департамента финансово-аналитической группы Про-Консалтинг. Поэтому дилеры стремятся максимально удержать клиентов, а в этом смысле улучшение качества обслуживания - один из лучших инструментов. Значит, стоит ожидать усиления конкурентной борьбы во всех сегментах авторынка, считает Соколов, и на успех может рассчитывать только тот, кто быстрее других успеет приспособиться к реальности, пишет издание.


Источник: Корреспондент.net
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024