Кажется, что компания Audi начала полномасштабное развитие модели R8, выпустив на испытания версию Clubsport 2010, которую последний раз можно было увидеть в августе этого года.
В то время как предыдущий опытный образец имел овальные выхлопные трубы в стиле RS, этот образец получил увеличенный круглые трубы. Также на заднем бампере появились воздухопропускающие отверстия, которые возможно созданы для охлаждения керамических тормозов.
Спереди появился немного обновленный спойлер, а сзади полностью видоизменился диффузор, став к тому же еще и значительно больше. Автоматический задний спойлер был также замене на более массивный аналог. Подобные доработки влекут за собой увеличении веса, поэтому где-то должно убавится, скорее всего, местом «облегчения» станет интерьер.
Согласно некоторым источникам, Audi R8 Clubsport 2010 должен стать легче стандартного R8 V-10.
Эта версия Clubsport может появиться на одном из ближайших автосалонов, а в продажу модель должна поступить в первой четверти 2010 года.