Проезд по дорогам Подмосковья будет стоить от 3 руб. за 1 км

17:24 25.09.2009
Проезд по дорогам Подмосковья будет стоить от 3 руб. за 1 км

Сегодня состоялся брифинг заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Евгения Дитриха на тему "Инвестиции в автодорожную инфраструктуру России". В ходе брифинга Е. Дитрих рассказал о двух главных проектах, реализуемых Росавтодором в настоящий момент, – строительстве головного участка трассы Москва – Санкт-Петербург, а также выхода из столицы на трассу М1 "Беларусь". В настоящее время в реализацию проектов уже вложено в общей сложности 89 млрд рублей.

Заместитель руководителя Автодора сообщил также, что основным инвестором пока является государство, однако в ближайшем будущем ситуация может измениться. По словам Е. Дитриха, в основном в качестве инвесторов выступают организации и лица, заинтересованные в развитии инфраструктуры в РФ, то есть те, кто создает в стране собственные предприятия и открывает бизнес, а государство в свою очередь строит дороги вокруг этих объектов.

Кроме того, правительство привлекает к строительству дорог в России и концессионеров, которые заинтересованы в создании именно качественных дорог, эксплуатация которых не потребует значительных вложений. При этом Евгений Дитрих подчеркнул, что в отличие от западной практики новые дороги будут являться собственностью государства, а не вовлеченных в создание дорожной инфраструктуры компаний.

По словам спикера, новый выход на Минское шоссе, а также участок дороги Москва – Санкт-Петербург до 58 км строятся по нормам 1-й технической категории. Скорость движения на этих дорогах составит 120-150 км/ч, а ширина трасс – от четырех до десяти полос.

Строительство новых дорог начнется в следующем году. Выход на Минское шоссе будет сдан в эксплуатацию в 2012 году, а участок трассы Москва – Санкт-Петербург до 58 км – в 2013 году. Данные сроки реализации были оговорены с концессионерами.

Стоимость проезда по питерской трассе будет равна 3 руб. 60 коп. за 1 км, а по М1 "Беларусь" – 4 руб. 98 коп. Данные цифры могут быть индексированы по усмотрению правительства. Е. Дитрих также подчеркнул, что по закону платные трассы могут строиться только как альтернатива бесплатным.


Источник: AutoNews
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024