Фелипе Масса нанес непоправимый удар по надеждам болельщиков Ferrari, сказав, что команда не готова бороться за победы в начале сезона.
На данный момент Ferrari еще предстоит огромная работа по доведению до ума 248F1. По состоянию на сегодняшний день машина попросту не готова бороться за победы на этапах. «Нам еще многое предстоит доработать. В данный момент меня не слишком волнует время прохождения круга, потому что к началу сезона мы должны будем внести серьезные изменения в конструкцию машины», - считает Фелипе Масса.
«Самое главное сейчас (во время тестов, проходящих в Бахрейне – ред.) добиться надежности техники, которая в наши дни является залогом побед на Гран При. Конечно время прохождения круга также очень важно, нонам предстоит проехать еще много тестовых километров перед началом сезона. Нам предстоит здорово модифицировать машину, после чего, я уверен, мы поедем быстрее».
На сегодняшний день 248F1 едва ли можно назвать самой быстрой машиной на трассе. Во время тестов в Бахрейне новая машина команды никак не могла догнать RА106 – отставание в среднем (за исключением первого дня тестов) составляло порядка 0,5 секунды. А с учетом того, что Honda проигрывала Renault порядка 0,2-0,3 секунд неделей ранее на тестах в Испании, положение и вовсе получается безрадостное. В добавок этому, Bridgestone, похоже, так и не удалось догнать Michelin, и японская резина, как и в прошлом году здорово уступает французской. В первую очередь это касается времени необходимого для ее разогрева, и скорости разрушения. Непонятно, пока только, касается это только Ferrari, или же всех остальных клиентов японских шинников – Williams и Toyota, по официальной информации, не испытывают никаких особенных проблем и наперебой нахваливают продукцию Bridgestone.