Бренд Hyundai, поднявшись с 2008 года на три позиции вверх, занял 69-е место в рейтинге "Лучшие мировые бренды – 2009", который был подготовлен ведущей консультационной компанией Interbrand и глобальной медиагруппой BusinessWeek. В связи с глобальным экономическим кризисом ценность многих автомобильных брендов в среднем снизилась на 7,4%. Потери Hyundai составили 5% (ценность бренда 4,6 млрд долл.), что является самым лучшим результатом среди автокомпаний. "Благодаря таким привлекательным продуктам, как Genesis, и инновационному маркетингу, в частности программе Assurance, компания Hyundai произвела настоящую сенсацию на мировом рынке", – заявляют в Interbrand.
Впервые в ежегодном рейтинге "Лучшие мировые бренды" Hyundai появился в 2005 году, заняв 84-е место. С тех пор наблюдается ежегодный рост ценности марки. В последнем исследовании компания Hyundai заняла восьмое место среди мировых автопроизводителей, обогнав такие бренды, как Porsche, Lexus и Nissan.