2632 евро (+2632 евро за TV). Цены приведены при заказе опции для BMW 5-серии.Система ночного видения BMW открывает новые возможности при движении в ночное время. Тепловизионная камера распознает людей, животных и предметы перед автомобилем еще до того, как человеческий глаз сможет увидеть их в свете фар. Полученное изображение выводится на центральный контрольный дисплей, причем распознанные объекты на экране оказываются тем светлее, чем больше тепла регистрирует камера. Поэтому люди и животные особо хорошо различимы на дисплее. Тепловизионная камера следит за 300-метровым участком перед автомобилем. Система ночного видения BMW особо полезна при движении за городом, в узких переулках, при заезде во дворы и в темные подземные гаражи, существенно повышая безопасность движения в ночное время.
Благодаря системе ночного видения BMW и представленной осенью 2005 года на 5, 6 и 7 серии системе автоматического управления дальним светом, которая после задействования подрулевого рычажка автоматически включает и выключает дальний свет, компания BMW вносит важный вклад в увеличение безопасности движения. Кроме того, обе системы позволяют снизить нагрузку на водителя, выпадающую на него при движении в темноте, когда от него требуется особо высокая концентрация. Система ночного видения BMW и система управления дальним светом также позволяют значительно увеличить комфорт.
BMW делает выбор в пользу камеры, работающей в дальнем инфракрасном диапазоне (FIR). Благодаря тепловизионной камере лучше распознаются люди и животные. Инженеры BMW на основе собственных сравнительных тестов и независимых исследований сделали выбор в пользу камеры, работающей в дальнем инфракрасном диапазоне (FIR), так как она лучше всего может распознавать ночью людей, животных и объекты. FIR обеспечивает следующие преимущества:
· Концентрация на самом главном:
Тепловизионная камера использует инфракрасные лучи дальнего диапазона. Это позволяет сделать изображение людей, животных и объектов, излучающих тепло, особенно ярким. FIR не дает четкой картинки дорожной ситуации, что замедлило бы процесс распознавания человека на изображении. Несущественные детали убираются с экрана и не отвлекают водителя.
· FIR позволяет "видеть дальше":
Дальность действия систем FIR составляет около 300 метров, что приблизительно в два раза больше, чем у других систем. Тем самым водитель раньше получает информацию о грозящих опасностях — на скорости 100 км/ч разница составляет до 5 секунд.
· FIR не боится "ослепления":
Система FIR нечувствительна к ослеплению фарами встречного транспорта, сигналами светофора, дорожным освещением и предметами с отражающими поверхностями, например дорожными знаками. Автомобили с техникой FIR также не слепят друг друга.
Уже сама конструкция FIR обеспечивает значительные преимущества, но компания BMW дополнила эту технику другими функциями. Так, кадр следует за направлением дороги („кадрирование“), а удаленные объекты могут в зависимости от скорости быть представлены в увеличенном виде („масштабирование“).
Система ночного видения BMW — пользоваться ей не сложнее, чем зеркалом заднего вида. Система ночного видения BMW выводит на экране центрального контрольного дисплея контрастное черно-белое изображение. Благодаря использованной технологии FIR система ночного видения BMW позволяет водителю бросить короткий взгляд на дисплей, чтобы распознать опасность. Таким образом, пользование системой ночного видения BMW можно сравнить с пользованием зеркалом заднего вида.
Возможность вывода изображения в непосредственном поле зрения, например на проекционном дисплее или на приборном щитке, рассматривалась на BMW, но по причинам эргономики эти варианты были отвергнуты. Исследования показали, что наложение реальной и виртуальной визуальной информации ведет к ошибочным оценкам и тем самым не является оптимальным.
В Украине система Night Vision уже доступна при заказе в качестве опции. |