В нашей стране Citroen C3 был, почему-то, не слишком популярным. А между тем в Европе эту симпатичную машинку покупали очень охотно – начиная с 2002 года было продано более 2 млн. С3. Результат не рекордный, но очень даже приличный для этого малыша.
И вот на автосалоне во Франкфурте состоялась презентация совершенно нового поколения С3, который обещает стать еще более популярным. По крайней мере, в Citroen на это очень рассчитывают. И, наверняка, именно поэтому было принято решение не делать из С3 эдакую милую игрушку – подобный дизайн, конечно, нравится девочкам, но вот многих мужчин он отпугивает. Именно поэтому если предыдущий С3 имел имидж женской машинки, то новый – это классический унисекс. Так сказать, и нашим, и вашим - мужчины больше не будут бояться сесть за руль С3. При этом преемственность поколения прослеживается на сто процентов.
Да и внутри С3 тоже стал гораздо серьезней. Приборы теперь находятся в стильных «колодцах», пластик в салоне весьма приличный по качеству, да и большой цветной экран пришелся кстати (он будет, увы, лишь в самых дорогих комплектациях С3). А вообще при желании С3 можно оснастить большим количеством всевозможных «наворотов». Например, огромным лобовым стеклом, которое доходит почти до центра крыши.
Однако новый С3 отличается от старого не только дизайном. Как и положено, автомобиль вырос. По сравнению с предшественником, длина С3 увеличилась на 90 мм (до 3940 мм), а в ширину машина прибавила 43 мм (до 1710 мм). Благодаря этому в салоне стало чуть просторнее, хотя и багажник здесь вполне приличных размеров – 300 л, что чуть больше, чем, скажем, у Opel Corsa или Ford Fiesta.
В техническом плане ничего революционно нового в С3 нет. В основе этой машины лежит доработанная платформа от Peugeot 207. Серийные авто, судя по всему, будут оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,4 л и 1,6 л, а также дизелем объемом 1,6 л. Ну а чуть позже ожидается появление нового поколения дизельных моторов – они будут иметь турбонаддув и всего три цилиндра.