Компания Volkswagen представила на проходящем во Франкфурте автосалоне самую мощную модификацию хэтчбека Golf нового поколения — R. Автомобиль получил агрессивную внешность с новым передним бампером с тремя большими воздухозаборниками и светодиодными фарами, окрашенные в черный цвета зеркала заднего вида, большой задний спойлер, диффузор, а также расположенные посередине заднего бампера патрубки выпускной системы и слегка "затонированные" задние фонари со светодиодами.
Под капотом автомобиля установлен четрырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом два литра с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Мощность мотора составляет 270 лошадиных сил (для сравнения, у "пятого" Golf R32 было на 20 лошадиных сил меньше), а максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен только при 2500 оборотах в минуту. Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестискоростной преселективной КПП DSG с двумя сцеплениями. По данным VW, разгон с "сотни" у самого мощного Golf займет 5,7 секунды (у версии с DSG на две десятых секунды меньше). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Самый быстрый Volkswagen Golf также получил систему полного привода (такую же как у Audi S3), заниженную на 25 миллиметров подвеску, мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками на передней оси и 310-миллиметровыми на задней, модернизированную систему стабилизации, у которой появился спортивный режим с немного "отодвинутым" порогом срабатывания, перенастроенное рулевое управление, а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 225/40.
"Заряженный" автомобиль будет предлагаться в трех- и пятидверном кузове. Ожидается, что на европейском рынке рынке самый мощный Golf появится в продаже к концу текущего года. Стоимость новинки пока не сообщается.