В Украине начнутся продажи «заряженной» Mazda6 MPS

09:49 16.02.2006
В Украине начнутся продажи «заряженной» Mazda6 MPS

С марта этого года в салонах дилерской сети «АВТО Интернешнл», официального импортера и эксклюзивного дистрибьютора Mazda в Украине, появится уникальная новинка от Mazda, а именно Mazda6 MPS. Приставка MPS означает «Mazda Performance Series», что выделяет этот популярный седан в отдельную серию, подтверждая его спортивность и заряженность.

 Особенность автомобиля
• Самый мощный из всех, когда-либо созданных седанов Mazda
• Бензиновый 260-сильный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом с системой активного крутящего момента с распределением на все колеса
• Агрессивный внешний дизайн

Mazda6 MPS, наиболее мощный седан Mazda, начал производиться в Японии в начале этого года. Это выход на растущий рынок высокомощных седанов. Во время производства Mazda6 MPS, основной целью было создание автомобиля, который выведет концепцию Zoom-Zoom на новый уровень воодушевленного динамизма. И у Mazda это получилось. Наибольшее удовольствие от вождения авто обеспечивается MZR 2.3 DISI бензиновым двигателем с турбонаддувом, активным крутящим моментом с распределением на все колеса и модернизированным в соответствии с повышением мощности и крутящего момента шасси. 

Прямой впрыск и турбонаддув являются основными источниками мощности нового 4-цилиндрового двигателя семейства Mazda MZR. Максимальная мощность автомобиля 191 кВ/260 л.с. при 5,500 тысячах оборотах и максимальный крутящий момент 380 Нм при 3,000 тысячах оборотов. В результате этого Mazda6 MPS разгоняется до 100 км/ч всего за 6,6 секунд и развивает максимальную скорость 240 км/ч, что делает ее одним из самых быстрых седанов на дорогах Европы, с потреблением бензина всего 10.2 л на 100 км.

В зависимости от дорожных условий и стиля вождения Mazda6 MPS, используя систему активного крутящего момента с распределением на все колеса, может перераспределить до 50% мощности двигателя на задние колеса. Используя информацию об угле поворота, коэффициенте отклонения от курса, боковой перегрузке и состоянии двигателя, электронная система распределяет мощность двигателя на передние и задние колеса, соответственно каждой конкретной дорожной ситуации. Система использует три различных режима («Нормальный», «Спортивный», «Стабильный», для скользкой дороги), которые выбираются автоматически контролирующим модулем двигателя, таким образом, водитель может сконцентрироваться на дороге.

Также было проведено усиление жесткости кузова и шасси в соответствии с возросшей мощностью Mazda6 MPS. Эти нововведения позволили повысить жесткость при кручении на 50% по сравнению со стандартным 4-дверным седаном Mazda6. Создав более жесткий кузов, инженеры «мотор-спорт» подразделения Mazdaspeed сделали шасси более спортивными, не принося в жертву присущий Mazda6 высокий уровень комфортности. В автомобиле использованы двойная передняя подвеска рычажного типа и задняя подвеска типа multi-link. Обе оборудованы более жесткими амортизаторами, цилиндрическими пружинами, с более высоким коэффициентом жесткости и усовершенствованными стабилизаторами поперечной устойчивости. Вдобавок ко всему тормозная система была улучшена, установлены дисковые тормоза большего диаметра, как на передние, так и на задние 18-дюймовые диски уникального дизайна. 

Продуманное улучшение дизайна откровенно намекает на спортивный характер новой Mazda6 MPS. Mazda аккуратнейшим образом вносила усовершенствования во внешний вид автомобиля, с целью подчеркнуть его сущность. Большой воздухозаборник на капоте, задний бампер с декоративной решеткой, спойлер на крышке багажника и насадки выхлопных труб, все это подчеркивает спортивный стиль автомобиля.

Во внутренней отделке автомобиля использованы высококачественные ткани и материалы для усовершенствования атмосферы в салоне. В салоне автомобиля успешно сочетаются спортивная функциональность и изысканный комфорт. Специальные детали интерьера включают спидометр со шкалой до 280 км/ч, кожаный руль с тремя спицами, половинчатые ковшеобразные передние сиденья, кожаную рукоятку коробки переключения передач и алюминиевые педали с резиновым покрытием. Также флагману линейки Mazda6 присущи все изменения, привнесенные в Mazda6 летом 2005 года. Среди них более широкий подлокотник, вертикальные внутренние дверные ручки, титановая выхлопная труба и черная панель аудио системы.

Итак, вкратце об изменениях:

Изменения Дизайна
 Капот поднят на 40 мм, более агрессивный дизайн
18-дюймовые литые диски с шинами 215/45
Задний спойлер, диффузор и интегрированные выхлопные трубы
Комингсы дверей из нержавеющей стали
Алюминиевые педали с резиновыми накладками
Спидометр со шкалой до 280 км/ч
Центральная панель выполнена в цвете темного титана, аудио система черного цвета

Оборудование и функциональность
Кожаная отделка руля и ручки КПП
Кожаные половинчатые ковшеобразные передние сидения
Электропривод регулирования водительского сидения с функцией памяти
Электропривод задних и передних стеклоподъемников
Система DVD навигации включающая систему ТМС (Traffic Message Channel) с цветным дисплеем
Аудиосистема BOSE с CD чейнджером на 6 дисков и 7 аудио колонок

Трансмиссия
2,3 - литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом
Блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены с использованием усовершенствованных технологий производства корпорации Mazda (Advanced Precision Mazda Casting process)
260 л.с., что почти на 100 л.с. больше, чем в Mazda6 стандартной комплектации
Максимальная скорость 240 км/ч, разгон с 0 – 100 км/ч за 6,6 секунды
Система распределения активного крутящего момента на все колеса с автоматическим использованием трех режимов (Active Torque Split All-Wheel Drive system)
Антипробуксовочная система задних колес
Спецтюнинг выхлопной системы

Шасси и безопасность
Жесткость кузова усилена на 50% по сравнению с предыдущими моделями
Шасси адаптировано для более спортивного вождения
Усовершенствованная и усиленная подвеска
Установлены дисковые тормоза на все колеса большего диаметра
Система АВS + EBD + Вrake Аssist + TRC (Антипробуксовочная система)
6 подушек безопасности, автоматически складываемая педаль тормоза в случае лобового удара
Ксеноновые фары и противотуманки


Источник: AutoConsulting
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024