Все началось с желания сделать текущее
BMW M3 E92 5.0 V10 SMG, именно так Manhart назвал преследователя Porsche, основанного на текущей версии M5 E60 с двигателем V-10.
Изменения коснулись отмены ограничения максимальной скорости (в 250 км/ч) и обновлении рулевого управления. Mannhart M3 V10 ускоряется до первой сотни за 3.9 секунды, и продолжает разгоняться, пока не достигнет новой максимальной скорости в 334 км/ч.
Дальнейшими модификациями стало появление семискоростной коробки передач SMG, системы выброса отработанных газов, с четырьмя выхлопными трубами, диаметром 84 мм, двух катколлекторов 200 Zeller-HJS, амортизаторов Bilstein PSS10 и дисками 9Jx20 ET20 с шинами 245/30ZR20 спереди, и 10.5Jx20 ET20 с шинами 295/25ZR20 сзади
Внешне автомобиль изменился, только получив, передний и задний спойлер, диффузор, спойлер крыши, которые выполнены из карбона. В интерьере можно найти кожаную отделку Alcantara.
«С весом всего в 1 550 кг и мощностью в 550 л.с. – автомобиль становится «реальным» суперкаром. Справедливо заметить, почему инженеры в Мюнхене самостоятельно не создали подобный автомобиль» - говорится в официальном сообщении Manhart.