Вторичный авторынок в России в первом полугодии сократился всего на 10,15%, в то время как продажи новых автомобилей упали практически в два раза. За отчетный период на вторичном рынке было перепродано 1 млн. 866 тысяч автомобилей, в прошлом году за то же время – 2,077 млн. шт., сообщает аналитическое агентство "Автостат". Лидером перепродаж является продукция АвтоВАЗа – 800 тысяч автомобилей (43% всех перепродаж). Наибольшей популярностью у потребителей пользуются классические "Жигули" (323,3 тыс. шт.), семейство Lada Samara (269,6 тыс. шт.) и "десятки" (144 тыс. шт.).
Среди иномарок чаще всего перепродается Toyota (217 тыс. шт.): этого результата марка достигла за счет широкого распространения в Сибири и на Дальнем Востоке. В европейской части страны Toyota находится лишь на 3-4 позиции.
Второй по популярности маркой на вторичном авторынке иномарок является Nissan (80,7 тыс. шт.). Далее идут Mitsubishi (51,9 тыс. шт.), Volkswagen (46,7 тыс. шт.), Ford (46,5 тыс. шт.), Honda (46,5 тыс. шт.), Mercedes-Benz (40,9 тыс. шт.), Hyundai (39,4 тыс. шт.), Mazda (35,2 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.) и Opel (32,9 тыс. шт.).