Индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra недавно подтвердил, что их стратегия по появлению на американском рынке подходит к своему логическому завершению. Еще в августе компания только говорила о своих планах попасть на американский рынок.
В условиях экономического кризиса попытки Mahindra завоевывать новые автомобильные рынки, можно сравнить лишь с назойливыми японцами.
Mahindra уже продает в США свои трактора для сельского хозяйства, но с
Удивительно, но индийская компания планирует открыть более 300 представительств, причем уже в первой четверти 2010 года.
Первой целью компании Mahindra&Mahindra является представление нового дизельного двигателя, который будет соответствовать самым жестким стандартам и нормам.
Смелая стратегия компании базируется на низкой стоимости их автомобилей. Однако в феврале этого года у компании замечено существенное падение продаж.