Американский концерн General Motors решил больше не устанавливать серебристые эмблемы GM на автомобили марок Cadillac, Buick, Chevrolet и GMC. Таким способом руководство автопроизводителя хочет подчеркнуть значимость каждой из марок.
Помимо этого, GM намерен ослабить ассоциативную связь у американцев между четырьмя брендами, принадлежащими GM и самим концерном. Это связано со сложившимся у покупателей отрицательным имиджем автопроизводителя из-за его банкротства, а также с негативными заголовками в прессе.
Кроме того, GM провел исследование, по результатам которого выяснилось, что за пределами Среднего Запада США (штаты Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Южная Дакота и Висконсин) в умах большинства американцев бренды Cadillac и Chevrolet никак не связаны с GM.
Изменения в экстерьер автомобилей будут вноситься начиная с 2010 модельного года.
Ранее, в июле 2009 года, концерн GM объявил о возможности смены корпоративного цвета логотипа с синего на зеленый. Таким образом руководство автопроизводителя намеревалось продемонстрировать потребителям, что обновленная компания будет способна принимать быстрые решения и переориентируется на выпуск компактных и экологически чистых машин. Будет ли в итоге изменен цвет логотипа GM - пока неизвестно.