Немецкая компания RUF Automobile, известная созданием всевозможных тюнинг-пакетов и аксессуаров для автомобилей Porsche, сообщила о том, что она разработала две модификации для дизельного Cayenne.
Первая модификация увеличивает мощность серийного 3.0-литровый Turbo-Diesel, с турбонаддувом, с 240 л.с. (176 кВт) до 288 л.с. (212 кВт), при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Стоимость такого преобразования составит более 3 000 евро.
Вторая модификация добавляет мощности до 310 л.с. (228 кВт), при крутящем моменте в 610 Нм, но стоимость за подобную модификацию вдвое больше (6 000 евро).
Дизельный Porsche Cayenne был введен в ноябре 2008 года, который оснащается, заимствованным у Audi 3.0-литровым двигателем V-6 TDI, который выдает 240 л.с., при 550 Нм крутящего момента. Оснащается мотор автоматической коробкой передач Tiptronic-S, в стандартной комплектации.
Средний уровень потребления топлива составляет 9.3 л. на 100 км., при выбросе СО2 на уровне 244 г/км, но это никак не отразилось на спросе на Porsche Cayenne, даже в условиях экономического кризиса.
Именно поэтому компания RUF Automobile рассчитывает на то, что тот, кто обладает в среднем 50 000 евро, на покупку Porsche Cayenne, выложит еще от 3 000 евро, чтобы сделать свой Cayenne самым мощным.