По итогам первых шести месяцев 2009 года концерн General Motors, уступивший в прошлом году титул мирового лидера в производстве автомобилей японской Toyota, вновь приблизился к своему главному сопернику. Как следует из опубликованной ведущими мировыми автопроизводителями статистики, если в декабре 2008 г. разрыв между GM и Toyota составлял более 274 000 проданных машин, то в июне 2009 г. он сократился до 11 000.
Также подтянулся к лидерам третий по объему продаж автопроизводитель - немецкий Volkswagen. Благодаря падению сбыта всего на 5,1% он сократил отставание от Toyota более чем на миллион единиц - до 464 000 автомобилей.
1. Toyota Motor Corp. - 3 564 105 (-26,0%).
2. General Motors Co. (включая Hummer, Saturn, Pontiac) - 3 552 722 ( -21,.8%).
3. Volkswagen AG (кроме Scania) - 3 100 300 (-5,1%).
4. Hyundai-Kia - 2 153 000 (нет данных).
5. Ford Motor Co. - 2 145 000 (-30,6%).
6. PSA Peugeot Citroen - 1 586 900 (-14,0%).
7. Honda Motor Co. - 1 586 000 (-21,6%).
8. Nissan Motor Co. - 1 545 976 (-23,2%).
9. Suzuki Motor Corp. - 1 152 000 (-10,2%).
10. Renault SA - 1 106 989 (-16,5%).