Компания Hyundai планирует в первой половине следующего года выпустить на европейский рынок самую мощную версию микролитражки i10, которая получит трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 800 кубических сантиметров. Мощность двигателя составит около 90 лошадиных сил, а уровень выбросов углекислого газа будет равен 100 граммам на километр. Об этом сообщает британский журнал Autocar.
Впервые этот двигатель был представлен компанией Hyundai в 2008 году на международном моторшоу в Женеве и установлен на концептуальном автомобиле i10 Blue. Мотор работал на природном газе и развивал 98 лошадиных сил, а его уровень выбросов CO2 был равен 65 граммам на километр. Для серийного автомобиля двигатель приспособили для работы на обычном бензине, поскольку спрос на "газовые" машины в Европе крайне мал.
Компактный хэтчбек Hyundai i10 дебютировал в 2007 году. Автомобиль построен на платформе Kia Picanto и предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,1 и 1,2 литра мощностью 65 и 77 лошадиных сил соответственно. Также для этой модели доступен 75-сильный 1,1-литровый дизель. Среди трансмиссий — пятиступенчатая "механика" и четырехскоростной "автомат".