В то время как большинство известных мировых автопроизводителей черпают хоть какую-то прибыль из Китая, называя эту страну самой перспективной в области развития машиностроения и автомобильного рынка, местные автокомпании пытаются увеличить продажи своих моделей за счет европейского рынка. Помимо попыток купить готовые европейские и американские автомобильные компании и бренды, китайцы также планируют распространить свои автомобили на все континенты.
Китайский партнер BMW, компания Brilliance China Auto, первой планирует запустить на европейский рынок модель, которая уже была представлена в этом году на автосалоне в Женеве, названную BS4, причем автомобиль является полностью разработанным, только усилиями Brilliance.
«В настоящее время мы проходим все необходимые процедуры, чтобы выпустить наш универсал BS4 на европейский рынок» - говорит руководитель экспортной политики компании Brilliance.
Это не первые попытки Brilliance выйти на европейский рынок, поскольку это уже удалось седану BS4 и BS6. Стоит отметить, что с 2007 года, компанией, на территории Европы, было продано около 4 000 единиц этих моделей. Универсал может стать третьей моделью, появившейся в Европе, и по имеющимся слухам этой цели еще хочется добиться хэтчбэк BS2.
Что касается универсала BS4, то он приводится в действие 1.8-литровым двигателем, мощность 170 л.с., соединяемого с ручной шестискоростной коробкой передач. Другой, 2.0-литровый мотор тоже будет доступен.
Ранее, китайцы сообщили о создании совместно предприятия с компанией DAIMLER, являющейся прямым конкурентом BMW, по выпуску универсалов, с предварительной коммерческой целью 40 000 транспортных средств ежегодно.