В среду компания Chevrolet представила гоночный спортпрототип класса GT2 - Corvette C6.R, который в начале августа текущего года дебютирует на соревнованиях Acura Sports Car Challenge в городе Лексингтон (штат Огайо, США), а в 2010-м примет участие в марафоне "24 часа Ле-Мана".
Гоночный автомобиль построен на базе гражданского суперкара Chevrolet Corvette ZR1 и делит с ним алюминиевую раму, шасси, систему рулевого управления, лобовое стекло, аэродинамический обвес и общий дизайн кузова. Кроме того, в соответствии с требованиям, предъявляемыми к автомобилям класса GT2, ширина заднего антикрыла была уменьшена на 25 процентов, длина сплиттера осталась такой же как и у серийного Corvette ZR1, а задний диффузор теперь представляет собой сплошную панель без ребер и каких-либо других выступающих элементов. Также на спортпрототип были установлены карбон-керамические тормозные диски и колесные диски из алюминиевого сплава взамен магниевых.
В текущем сезоне Chevrolet Corvette C6.R будет использовать шестилитровый мотор V8 мощностью 470 лошадиных сил, который построен на базе более мощного семилитрового агрегата, использовавшегося на машинах класса GT1. Двигатель модели C6.R работает на "гоночном" этаноле (смесь бензина и спирта).
Как отмечают в компании GM, для соревнований 2010 года и марафона "24 часа Ле-Мана", где Corvette будет конкурировать с автомобилями Aston Martin, Ford, Panoz, BMW, Porsche и Ferrari, инженеры подготовят новый восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра.