Ни для кого не секрет, что нынешний экономический кризис вынуждает всех без исключения автопроизводителей сокращать свои бюджеты не только на основные материалы производства, но и на участие в различных автосалонах. Автосалон в Болонье лишь один пример подобной истории. Организаторы подтвердили, что, по сравнению с предыдущими годами, на автосалоне будет намного меньше автомобилей и новинок от мировых автопроизводителей. Но в тоже время организаторы держат "туза в рукаве".
По некоторым сообщениям, организаторы стремятся заполнить подиумы другими
"В сложившейся ситуации не имеет смысла
Автосалон в Болонье ежегодно посещают около 1 миллиона посетителей, площадь экспозиций составляет более 6 000 кв.м. Но в этом году масштаб будет немного меньше.
"В этом году мы предлагаем автопроизводителям и всем