Во втором квартале 2009 года продажи американского автомобилестроительного концерна General Motors на домашнем рынке упали на 32%. В то же время компания наращивает объемы зарубежных продаж. Например, в Китае за тот же период GM реализовал на 62% автомобилей больше, чем в предыдущем году, а именно – 451 тыс. Продажи конкретно марки Chevrolet в этой стране увеличились на 39%.
Мировые продажи концерна в период с апреля по июнь сократились на 15% по сравнению с показателями второго квартала 2008 года и составили 1,94 млн автомобилей. Таким образом, с начала года объем продаж компании уменьшился на 22%. Однако General Motors остается одним из сильнейших игроков на мировом рынке, на который приходится порядка 72% от всех его продаж. Доля концерна на мировом рынке составляет 12%, то есть осталась практически такой же, как и год назад.