Прежде, чем торопиться с выводами, стоит понять, что это не совсем дизайнерский проект. Несмотря на невероятно неловкое и несуразное моделирование, концепт должен рассматриваться с совершенно новой точки зрения, по сравнению с традиционными разработками.
Во-первых концепция этой разработки сконцентрирована на внутреннем пространстве транспортного средства и комфорте, а не на максимально развиваемой скорости, что обычно преследуется разработчиками современных концептов. ATNMBL является электромобилем, ориентированного где-то на 2040 год. Не будем расшифровывать аббревиатуру ATNMBL, она слишком замысловата для обыденного человека.
Интерьер ATNMBL разрабатывался с акцентом на интерьер жилого помещения, а идеи, заимствованы из архитектуры и высокотехнологичных тенденций. Концепт не имеет рулевого колеса, педалей тормоза и даже сиденья водителя, все управление ATNMBL осуществляется посредством GPS и системой радаров. Электрокар является полноприводным, черпаю дополнительную энергию от солнечного света, с помощью батарей, установленных на крыше. Все компоненты автомобиля упрощены и имеют компактный размер, что позволило существенно увеличить внутренне пространство концепта.
"Стандартный подход к проектированию автомобиля заключается в создание чего-то, между двух осей колес, по нашему мнению, необходим совершенно иной подход к созданию автомобиля. Взяв проекты уже существующих авто, мы манипулируя ими создали проект, ориентированный не на водителя, а на пассажиров" – говорят представители разработчика.
Например, в ATNMBL имеются большие плоские дисплеи, выдающие различную информацию, начиная от карт и фотографий местности заканчивая всевозможными развлечениями.
Стоит сказать, что клиентами компании, находящейся в Сан-Франциско, уже становились различные, достаточно известные корпорации, включая Google, Steelcase, Belkin, Xbox, именно благодаря неординарному подходу в решении любой поставленной задачи.