По результатам исследования APEAL 2009, проводимого американским маркетинговым агентством J.D. Power and Associates, в котором оцениваются динамика автомобилей, их дизайн и техническое совершенство, лучшим в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-сегмента (Midsize Premium Car) стала модель Hyundai Genesis.
В рамках APEAL 2009 исследователи фиксировали те параметры новых автомобилей, которые понравились или не понравились покупателям в течение первых 90 дней после покупки. В частности вопросы касались дизайна транспортного средства, его технических характеристик и динамики. В результате Hyundai Genesis получил наивысшие баллы за дизайн кузова, двигатель и трансмиссию, комфортный салон, технологическое оснащение и в итоге заработал 864 балла, что на 26 балла выше среднего показателя в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-сегмента (Midsize Premium Car). Более того, бренд Hyundai улучшил свои результаты, получив на 16 баллов больше, чем в 2008 году.