Концерн Mercedes-Benz и тюнинговое ателье AMG представят на мотор-шоу в Женеве (28 февраля – 12 марта) новые модели SL-класса в интерпретации AMG. В марте же роскошные родстеры появятся у немецких дилеров.
Модифицированный 5,5-литровый V8 модели SL 55 AMG оснащен новым компрессором с повышенным числом оборотов. Помимо улучшенного снабжения воздухом, мотор получил также оптимизированную электронику системы управления. В результате силовой агрегат развивает мощность 517 л.с. вместо прежних 500. Увеличен и максимальный крутящий момент, достигающий величины 720 Нм против исходных 700. Стандартный спринт 0-100 км/ч длится у SL 55 AMG 4,5 секунды, в то время как предшествующая модель от AMG разгонялась до «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч.
Доведя мощность шестилитрового битурбомотора V12 версии SL 65 AMG до 612 л.с., а максимальный крутящий момент – до впечатляющих 1000 Нм, фирма AMG превратила машину в самый мощный серийный родстер мира. При ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Обе новинки оснащены усовершенствованной спортивной подвеской AMG с активной регулировкой типа Active Body Control, еще более уменьшающей крены кузова при маневренной езде, и модифицированное рулевое управление. Под стать возросшим динамическим характеристикам и новая тормозная система. На обоих родстерах установлены тормозные диски увеличенного диаметра с шестицилиндровыми суппортами. По сравнению с SL 55, на модели SL 65 диаметр тормозных дисков увеличен еще на 30 мм.
Внешне обе модели от AMG похожи друг на друга, и только внимательный глаз подметит дополнительные воздухозаборники двигателя в носовой юбке SL 65 и несколько иную, чем у SL 55, спортивную выхлопную систему варианта SL 65. Обе машины получили блестящие легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов многоспицевого дизайна.
В отделке салона автомобилей использованы новые элементы из карбона. Руль спортивный, эргономичный с клавишами управления КПП из легкого сплава на рулевой колонке. Спортсменствующие водители, выезжающие в уик-энд на специальные гоночные трассы, оценят специальные часы, запоминающие лучшее время прохождения круга, среднюю и максимальную скорость, а также длину круга. В качестве опции клиент может заказать телеуправление крышкой багажника с электроприводом. Объем багажника, кстати, увеличен, по сравнению с нынешними моделями SL-класса от AMG, на 22 литра, то есть до 339 л.
В Германии SL 55 AMG обойдется покупателям в 133 980 евро. Минимальная стоимость SL 65 AMG – 206 132 евро.