Президент FIA Макс Мосли сделал заявление, из которого следует, что компания Bridgestone вполне может покинуть Формулу-1 вслед за Michelin. Причем, в отличие от французов не по собственному желанию, а по воле FIA.
В данный момент точно известно лишь то, что в 2007 году Bridgestone будет единственным поставщиком резины для Формулы-1. Но к 2008 FIA планирует провести тендер, к участию в котором будут приглашены все мировые производители резины. «Мы изучим технический уровень подготовки каждого участника, его предложения и их стоимость». Впрочем, мало кто сомневается, что тендер будет выигран именно Bridgestone.
По сравнению с конкурентами компания Bridgestone обладает массой преимуществ, выгодно ее отличающих. В первую очередь – опыт и наработки в изготовлении резины для Формулы-1, которыми кроме нее могут похвастать только Michelin, явно в тендере участвовать не будет, и Goodyear, которым и вовсе не до Ф1. Но самое главное заключается в глубокой лояльности, которую Bridgestone демонстрирует по отношению к FIA, и которая при прочих равных склонит чашу весов в сторону японцев.