По сути, мы имеем дело с заполнением ниши, в которой уже есть, например, «Порше-Кайенна». У «Эжеюса», разумеется, полный привод, приличный по французским меркам дорожный просвет, но и неплохие ездовые качества. Комфорт седоки ощущают сразу же, как только погрузятся в чаши кресел. Нет, еще раньше, потому что эти чаши предупредительно развернутся к ним «лицом» для посадки-высадки и опустятся на 7 см. Вход на задние места особенно удобен благодаря отсутствию средней стойки, задняя дверь разделена по горизонтали на две половинки и снабжена электроприводом, причем по откинувшейся нижней части выезжает на салазках погрузочная платформа.
Приводом «Эжеюса» служит продольно расположенный 3-литровый дизель мощностью 250 л.с., причем его крутящий момент распределяется электроникой между колесами в хзависимости от их сцепления с дорогой в диапазоне 0 – 100%.
Любопытны и головные фары фирмы «Валео» - вних нет ламп накаливания, нет и ксенона – одни только светодиоды, яркость которых и светораспределение регулируются в зависимости от режима движения.