Бразильцы сообща родили малыша по имени Obvio 828/2. Не подумайте, что южноамериканцы собираются потягаться со Smart или Mini. Они решили пойти своим путем и найти собственную нишу на довольно плотно забитых рынках Северной Америки и Европы.
Обеспечить своему детищу конкуренто- способность бразильская фирма решила за счет двух главных качеств: скорости и безопасности. За безопасность отвечает монолитный кузов, а за скорость - 1,6 –литровый бензиновый агрегат от фирмы Tritec (совместного предприятия, организованного в Бразилии автогигантами DaimlerChrysler и BMW), и трансмиссия с вариатором ZF CVT. Двигатель наделен совсем недетской мощностью в 170 или 250 л.с. Такие же моторы стоят в BMW Mini, Chrysler Neon и Chrysler PT-Cruiser. Впереди и сзади стоят подвески McPherson.
Размерами трехместный Obvio действительно напоминает лилипута: длина 2.650 мм, ширина 1.650 мм, высота 1.500 мм, колесная база 1.750 мм, а из-за своей "невесомости" (вес автомобильчика всего 600 кг) он даже не удостоился гидроусилителя руля. Веса автомобилю должны добавить 2 пассажира, которые разместятся в один ряд с водителем.
Предполагается, что Obvio 828/2 увидят на североамериканском и европейском рынках в третьем квартале 2006 года. Бразильцы надеются, что этой модели повезет больше, чем ее предшественнице Dacon 828 с оптикой от Porsche 928 и 1,6-литровым двигателем. В 80-х годах прошлого века их было произведено всего 47 штук, одна из которых каким-то чудом добралась до Германии. Сейчас машины этой модели – раритет и мечта коллекционеров.
На конец 2007 года намечен "выход в свет" еще одной новинки – модели 012 под названием Zerodoze. В макете этот бразилец напоминает Opel Tigra. Он будет побольше, чем 828/2 (длина 3.200 мм, ширина 1.800 мм, высота, высота 1.500 мм), с увеличенной колесной базой размером 2.250 мм, и прибавит в весе 150 кг. Кузовные технологии и двигатель останутся теми же. Предполагаемая стоимость новинки в США составит 28.000 долларов.