Наmann занялся гончими

00:00 03.08.2005
Наmann занялся гончими

Испытывая особую любовь к четкой немецкой механике, инженеры Hamann разработали детали для тюнинга подвески и аэродинамические компоненты, призванные усилить экстремальные спортивные ощущения и шикарный вид нового Porsche 911 Carerra.

Немецкая продуманность и четкость исполнения обеспечивают надежную связь водителя и его автомобиля. Спортивные пружины в подвеске автомобиля снижают его дорожный просвет ровно на 25 миллиметров и делают автомобиль еще более агрессивным и спортивным. Прогрессивная характеристика этих пружин реально улучшила управляемость автомобиля. Теперь водителю Porsche стали просто жизненно нужны все новые и новые скоростные повороты. Поперечные усиливающие элементы в подвеске улучшают жесткость на кручение, что должно сказываться и на стабильном поведении автомобиля на сложных кривых траекториях движения. На нем почти невозможно съехать с нормального асфальта. Автомобиль предназначен совершенно для другого - почувствовать эталон управляемости, отклик на действие газом и тормозом, насладиться настройкой системы стабилизации в крутых поворотах - и лучше на закрытом для тихоходного транспорта треке. Гоночный характер автомобиля требует специальных условий эксплуатации и совсем другого уровня общения человека с автомобилем.

Все навесные пластиковые компоненты, которыми Hamann оснастил кузов стандартного Porsche - это элементы, обеспечивающие безопасность автомобилю при движении в гоночном режиме на огромных скоростях. В список новых кузовных деталей включены: исповедующий динамический стиль передний спойлер, широкие боковые пороги и могучий задний спойлер, который обеспечивает действие высокой прижимной силы на заднюю ось автомобиля.

Для этого скоростного аппарата Hamann предлагает новые изящные легкосплавные диски колес Annirversary II, через многочисленные тонкие и граненые спицы которых легко разглядеть надежные суппорта тормозов суперкара. Качество и точность изготовления механизмов тормозной системы не подвергается сомнению - этот орган автомобиля несет основную ответственность за его выживание на скоростной трассе.
Источник: autonews.ru

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024