Компания «Еврокар» провела маркетинговое исследование «скрытый покупатель» (mystery shopping) с целью качественного улучшения работы сети дилеров и выявления негативных факторов в обслуживании клиентов при продаже автомобилей и их сервисном обслуживании*. В течение месяца все автосалоны официальных дилеров Skoda посетили «покупатели», желающие приобрести автомобиль Skoda и оценивали работу персонала в салоне, внешнее и внутреннее оформление, качество обслуживания и т.п.
Результаты проведенных исследований были озвучены на корпоративной встрече официальных дилеров Skoda, которая состоялась в г. Мукачево 3-4 ноября 2005г. В гостеприимное Закарпатье прибыли руководители высшего звена порядка 40 компаний – представителей дилерской сети Skoda в Украине.
Участники автопробега в составе колонны из более чем 30 автомобилей марки Skoda стартовали в Мукачево. Маршрут пробега пролегал через исторические замки Закарпатья – Ужгородский, Невицкий и Мукачевский «Паланок». Однако перед экскурсией по замкам участники мероприятия посетили завод «Еврокар» – ознакомились с существующими производственными линиями, а также осмотрели строительство второй очереди завода проектной мощностью до 45 тыс. автомобилей в год (технический пуск запланирован на декабрь текущего года).
*Примечание: Исследование было организовано и осуществлено агентством «Бюро маркетинговых технологий».