Задолго до того, как популярная модель Audi уступит место на конвейере своему преемнику, появление которого ожидается в 2006 году, Mattig решился загримировать Audi TT. В новом дизайне ставшей уже классической модели Audi есть величественное благородство и признаки предсмертной агонии. Элегантный передний бампер с раздвоенным спойлером и новой фальшрадиаторной решеткой соответствует новому свежему "лицу" марки. Однако покрытые матовой пленкой фары производят удручающее впечатление. Новый задний бампер, напротив, лаконичен и спортивен.
Наиболее разительное отличие тюнинговому родстеру придают двери, модифицированные механизмом от компании LSD. Экстравагантные по своей сути "Lambo doors", открывающиеся вперед и вверх, смотрятся на белесом родстере, как растопыренные крылья засохшего в баночке жука.
И теперь, вместо того чтобы с удовольствием потянуть на себя массивную безрамочную дверь, захватив ее сверху всей ладонью, зачем-то придется тянуть за ручку всю дверь наверх. Снаряжая родстер в последний путь, Mattig наделил его подвеской, способной понижать кузов автомобиля на 20-50 миллиметров. Как более дешевый вариант - просто оснащение автомобиля новыми пружинами, снижающими высоту на 30 миллиметров. Сверкающие хромом 19-дюймовые диски модели Oxigin Eins могут оснащаться шинами Kumho или Continental Sport Contact 2. Вообще, в своем стремлении приукрасить самую старую из выпускающихся моделей Audi, Mattig уделил наибольшее внимание колесам, предоставляя покупателям выбор из 7 различных вариантов комплектации колес.
Источник: autonews