Свершилось то, к чему вся редакция Авто@Mail.Ru готовилась так давно. Стартовала первая автомобильная премия Рунета. Она называется «Лучшее авто года по версии Рунета». При помощи голосования пользователей, которое пройдет с 1 по 29 февраля 2008 года по адресу http://bestauto.mail.ru, будут выбраны лучшие модели автомобилей за 2007 год.
В премии будут определены лучшие модели автомобилей, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2007 году. Основным критерием оценки автомобиля является соотношение «цена-качество». Победитель в каждой категории будет определён путём голосования пользователей Интернета.
Голосование осуществляется по шестнадцати номинациям: супермини, городской автомобиль, гольф-класс, средний класс, бизнес-авто, представительское авто, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, купе, суперкар, кабриолет/родстер, минивэн, спортивная версия серийного авто и «автомобиль-мечта».
Кроме того, будут присутствовать и специальные номинации от информационных партнеров мероприятия – по желанию журнала Men’s Health пользователи выберут самый мужской автомобиль, а специальная номинация от радио «Монте Карло» называется «Самое роскошное авто».
В каждой из номинаций пользователь сможет отдать свой голос за 1, 2 или 3 автомобиля. С предварительными результатами можно будет ознакомиться сразу после голосования , а модели-лауреаты премии будут официально объявлены в начале марта.
"Пользователи Интернета – это аудитория с традиционно хорошими социально-демографическими показателям, которая очень интересна производителям автомобилей. Например, по данным исследований около 45% пользователей Mail.Ru имеют в семье автомобиль, в среднем по России это показатель гораздо ниже», - говорит вице-президент и директор по маркетингу Mail.Ru Анна Артамонова. – Поэтому результаты голосования по нашей первой в своем роде премии будут весьма интересны не только автолюбителям, но и принесут пользу автодилерам, прояснив для них картину предпочтений пользователей Рунета и позволив им улучшить свои предложения в соответствии с актуальными запросами рынка».
Партнерами премии «Лучшее авто года по версии Рунета» стали журнал «Men`s health», радио «Монте Карло» и журнал «Car».