Четыре колеса автомобиля – 20-дюймовые с шинами 285/50 приводятся в движение через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая уже знакома по XC90 и Volvo V70R. А для того, чтобы автомобиль мог действительно передвигаться по бездорожью, XC70 получил пневмоподвеску, которая может приподнять кузов из нижнего положения на более чем 20 сантиметров. Кроме того, в подвеске были использованы новые стабилизаторы – так универсал стал устойчивее.
Чтобы ни у кого не возникло сомнений во внедорожных качествах автомобиля, в Volvo поработали и над внешностью автомобиля. Кузов получил защитные накладки, багажник на крыше в который поместились запасные шины, домкрат и канистры для бензина украшен пятью прожекторами, ну а на переднем бампере красуется лебедка, которая способна вытянуть груз весом более 4 тонн.