Новый китайский вседорожник назван красиво – «Ховер» (парящий).
00:00 28.10.2005
Фирма «Великая стена» (Great Wall) уже достаточно известна в России: ее пикапы все чаще встречаются на наших дорогах. «Ховер», справивший в Москве европейскую премьеру, однако, из другого ряда. Это – классический рамный вседорожник с претензией на престижность.
Базовая комплектация стоимостью 24 950 долларов беднее навороченной всего на четыре позиции: в ней нет кожаного салона, электролюка, спойлера и электрорегулировок водительского сиденья. Все остальное – на борту, включая CD-чейнджер на шесть дисков, специальные крепления для детского сиденья и детские ремни безопасности, кондиционер и большой цветной монитор. Нет только… полного привода. Видимо, китайские маркетологи рассудили, что такой «как бы джип» найдет своих покупателей, для которых вполне достаточно мощной рамы и приличного дорожного просвета. Однако при желании реализовать формулу 4х4 всегда можно – были бы «лишние» 2000 долларов.
Под капотом «Ховера» буквально потерялся скромный четырехцилиндровый мотор мощностью 130 л.с., что намекает на возможность появления более солидных двигателей, хотя и с этим агрегатом автомобиль развивает вполне достойную скорость и весьма резво разгоняется. Более того, по данным производителя, машина расходует удивительно мало топлива. Вероятно, впрочем, только в заднеприводной версии.
GREAT WALL HOVER
Двигатель – бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 4х2350 см3; мощность – 96 кВт/130 л.с.
Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4620х1800х1710 мм; снаряженная масса – 1800 кг. Дорожный просвет – 200 мм. Колеса – 235/65R17.
Максимальная скорость – 170 км/ч; разгон до 100 км/ч – 11,0 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 10,0 л/100 км.
Источник: За рулем