Родстер BMW Z4 с индексом «М»: премьера в Детройте

00:00 28.10.2005
Родстер BMW Z4 с индексом «М»: премьера в ДетройтеКонцерн BMW объявил, что в январе будущего года на Детройтском мотор-шоу состоится презентация известного родстера Z4 в самой мощной версии, традиционно обозначаемой индексом «М». Помимо этой новинки, с 25 марта 2006-го клиенты смогут приобрести также обычные Z4, прошедшие фейслифтинг и получившие новые шестицилиндровые двигатели.

3,2-литровый шестицилиндровый двигатель версии Z4 М, известный по модели М3, развивает мощность 343 л.с. и максимальный крутящий момент 365 Нм. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5 секунд и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Промежуточный спурт 80-120 км/ч длится на четвертой передаче только 5 секунд. По данным автопроизводителя, расход горючего составляет 12,1 л/100 км.

Традиционно заднеприводный автомобиль оснащен механической шестиступенчатой КПП и регулируемой до 100% блокировкой дифференциала. Вместо гидравлической системы управления, применяемой на обычных Z4, на топ-модели установлена электромеханическая. Специально настроенная подвеска понижает кузов, по сравнению с Z4, на 10 мм. Тормоза усиленные типа Compound, позаимствованные у модели BMW M3 CSL.

Внешне новинка отличается от Z4 новой носовой юбкой с объемными воздухозаборниками, четырьмя выхлопными трубами и задним диффузором , выполненным в типичной стилистике версий М. На эксклюзивных колесных дисках диаметром 18 дюймов смонтированы покрышки размерности 225/45 спереди и 255/40 – сзади.

Такие элементы салона, как приборная панель, пороги, руль, рукоятка переключения КПП, также выполнены в классической стилистике автомобилей с индексом «М». Так, на черном циферблате приборов расположены цифры белого цвета и красные стрелки, а подсветка также белого цвета. Некоторые детали, например, рукоятки дверей, системы климат-контроля и другие – хромированные с перламутровым оттенком.

Возможно, будущих владельцев Z4 М разочарует багажное отделение спорткара – из-за располагающегося там более мощного аккумулятора объем уменьшен с 240-260 л до 200-220. Зато батарея, помимо других функций, приводит в действие полностью автоматический верх, управлять которым можно с помощью дистанционного пульта.

Как уже сказано, новые силовые агрегаты получил и обычный родстер Z4. В моторной линейке спорткара появился трехлитровый рядный бензиновый агрегат, развивающий мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 315 Нм. Разгон 0-100 км/ч длится 5,7 секунды, максимальная скорость, также ограниченная электроникой, 250 км/ч. Расход горючего, по данным BMW, 8,6 л/100 км.

С новым 2,5-литровым мотором мощностью 218 л.с. Z4 достигает скорости 100 км/ч через 6,5 секунды разгона. Максимальная скорость версии Z4 2.5si – 240 км/ч, а расход горючего – 8,4 л/100 км. Другой силовой агрегат, пополнивший моторную линейку, тоже 2,5-литровый, однако его мощность составляет 177 л.с. Динамические, скоростные и расходные характеристики варианта Z4 2.5i, который сменит версию 2.2i: 0-100 км/ч – 7,1 секунды, 229 км/ч, 8,2 л/100 км.

Базовым двигателем Z4 по-прежнему остается двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 150 л.с.(максимальный крутящий момент 200 Нм). Оснащенный им вариант Z4 Roadster 2.0i достигает скорости 100 км/ч через 8,2 секунды разгона, максимальная скорость 220 км/ч, расход горючего 7,5 л/100 км.

Серийные Z4 оснащаются механической шестиступенчатой КПП, однако в качестве опции для версий 3.0si и 2.5si можно заказать спортивный «автомат» с клавишами управления на руле автомобиля. Вариант 2.5i также опционально получает новую шестиступенчатую автоматическую КПП, настроенную на езду в комфортабельном режиме. Для версии 2.0i «автомат» не предусмотрен.

Внешне автомобиль нового модельного года не слишком отличается от предшествующей модели. Он получил новые носовую и заднюю юбки, противотуманные фары, габаритные и задние фонари, двухступенчатые стоп-сигналы. Салон оформляется новыми высококачественными материалами в новых цветовых комбинациях. Передние указатели поворота излучают теперь белый свет вместо прежнего оранжевого. Фейслифтинг модели завершают новые легкосплавные колесные диски.

Топ-модель с индексом «М» предложат в Германии по цене от 57 900 евро. Базовая версия 2.0i обойдется минимум в 28 900 евро. Вариант со 177-сильным шестицилиндровым мотором стоит от 31 400 евро, а версии 2.5si и 3.0si, соответственно, от 34 400 и 40 400 евро.
Источник: Berlin Auto
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015